понедельник, 27 февраля 2012 г.

Страшилка на ночь

Приснился мне минувшей ночью сон. Будто попал я в некое место. Именно место, а не квартиру, не дом, не улицу, не лес, не поляну, а именно Место. И там шли приготовления к пиршеству. Главным блюдом была человечина: мясо белого человека и мясо негра, подаваемые на разных блюдах. Мясо белого человека было розовым, напоминающим, к примеру, буженину, а мясо негра - черноватым. На каждой тарелке лежало по солидному куску мяса... Гостеприимные хозяева меня уверяли, что мясо взято у убитых ими людей, которые сами желали быть съеденными. В ужасе я патлся найти мало-мальски приемлемую отговорку, чтобы не обидно для хозяев отказаться от угощения... На этом проснулся. Сны часто уводят меня в странные места со странными обстоятельствами... ЧИТАТЬ ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий