воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Встреча

Продолжаю тему публикаций случайных встреч, поднятых в посте Странная встреча. Выводов из этих постов никаких не делаю, зарисовки из жизни.

В середине девяностых как-то бродил я летом по книжному рынку. Почти вплотную ко мне шли два братана, украшенные толстенными золотыми цепями, остальной их облик сами можете дорисовать, так что останавливаться на нём не буду. Из обрывков их фраз, долетевших до меня, стало понятно, что на книжный рынок они забрели в поисках подарка на день рождения другану. Одновременно с этой интересной парой я остановился у огромного книжного развала: моё внимание привлекло собрание сочинений Киплинга. Как выяснилось, один из братанов тоже заинтересовался этими же томами: - А чё за Киплинг такой? - спросил он у своего товарища. - Да, бля, врач английский... От такого ответа я слегка опешил. Спросил бы кто у меня неожиданно о том, кто такой Киплинг, я бы первым делом Маугли, знакомого всем с детства, вспомнил. ЧИТАТЬ ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий