суббота, 24 марта 2012 г.

Тёмная башня (окончание)

Начало статьи здесь: ТЁМНАЯ БАШНЯ Вчера дочитал при помощи «говорилки» последний том «Тёмной башни». Моё восхищением мастерством Стивена Кинга дошло до высшей степени; в голове зашевелились мысли о том, что ко мне, так же, как и к Кингу, придут герои ненаписанных мною романов и начнут требовать занесения на бумагу их историй. Но на писательство у меня не хватает времени, разве что пришла идея сократить время на сон до трёх часов в сутки, подсесть на психостимулятор в виде крепкого чая, и начать писать по ночам.

Но речь в этой статье не столько обо мне, сколько об эпопее «Тёмная башня» и некоторыми вещами с ней, связанными. После того, как роман был прочтён до конца, я пошёл в интернет в поисках дополнительной информации. Часть информации почерпнута из википедии, часть с сайта художника, создавшего иллюстрации к эпопее «Тёмная башня».

Был приятно удивлён тем, что в апреле выходит дополнительная часть, связывающая четвёртый и пятый тома «Тёмной башни». А вот известие о том, что Стивен Кинг намерен писать продолжение, ввело в недоумение: поставлена последняя тока над «и», все хвосты подтянуты, далее писать не о чём. Что ещё может сказать автор в продолжении истории, мне непонятно. Но эти авторские планы могут остаться нереализованными – на своём сайте Стивен Кинг проводил читательское голосование о том, что писать далее: продолжение «Тёмной башни» или другую историю. С небольшим перевесом голосов победило второе предложение.

Представляю замечательные иллюстрации художника Michael Whelan к эпопее "Тёмная башня". По вполне понятным причинам на всех иллюстрациях Michael Whelan проставил водяные знаки, но просмотру это не мешает: СМОТРЕТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий