вторник, 27 марта 2012 г.

Творческие итоги

Минувшей ночью завершил дело, что тяготило меня с 2000 года. А начиналось всё так. К 2000 году были завершены все три книги, что писались в последнее десятилетие ушедшего века. Тогда у меня хватало времени и на службу, и на общение, и на творчество. Проталкивать рукописи в издательства тогда не умел, да и сейчас не умею. Впрочем, окидывая критическим взором три свёрстанных произведения, очень хорошо вижу, что издательствам они никогда не будут интересны: слишком малый коммерческий интерес несут в себе.

Тогда же, в 2000 году дал себе слово, больше ничего не писать до тех пор, пока тираж "Taedium vitae" не увидит свет. Жизнь закрутила, завертела; историй и сказок я не записывал до прошлого года, да и не приходили они ко мне больше. Наверное, не приходили потому, что я их не пускал в свой мир. Бывало, было достаточно мимолётного взора, случайно услышанной фразы, и весь сюжет представал перед мысленным взором, оставалось лишь нанести на бумагу тени видений, и надиктованные ими слова историй.

Всё в мире совершается в должное время и в нужный час. Не так давно я нашёл необходимый мне шрифт, научился сохранять свёрстанные рукописи в формате .pdf, овладел техникой публикаций в интернете.

Сегодня отдаю должное всем трём рукописям сразу, отпускаю их в свободной плавание по сети в том виде, в каком и должны выглядеть. Прошу строго не судить за редактуру и корректуру. Уже устал быть сам себе автором, редактором, корректором и дизайнером одновременно - взгляд замылился.

Представляю произведения в том порядке, в котором их следует читать по авторскому замыслу. 1. Гротеск «Taedium vitae”. О его истории создания написано в статье "Taedium vitae - завершение" потому подробно здесь на нём не буду останавливаться.

2. Сборник «Всё! (сказки конца ХХ века)». Истории скомпонованы в том порядке, в каком, по мнению автора, их следует читать. Представляют собой единый замысел. Вполне вероятно, что композиция будет дополнена ещё одним рассказом тех лет, ныне пребывающим в бумажном виде. Сборник завершают несколько историй из цикла «Бумажные куклы».

3. Цикл «Бумажные куклы» свёрстан полностью, без купюр, в отличие от публикаций в Живом Журнале, где и рассказывается вкратце о моём нынешнем отношении к этому произведению.

В оформлении поста использована иллюстрация художника Альберта Галимова к гротеску Вадима Иванова Taedium Vitae (ссылка на рецензию)

ЧИТАТЬ ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий