четверг, 1 марта 2012 г.

Memento mori

Продолжить тему, поднятую в мною записи прошлого года (с таким же названием, что и сейчас) Memento mori побудил пост Социальносетевой душеприказчик.
Меня давно уже занимает вопрос, а как должны поступить мои близкие в день моей смерти с моим сетевым наследством? Кто оповестит сетевое сообщество о том, что меня больше нет? Наилучшим вариантом видится составить завещание, нотариально его заверить, назначить душеприказчиков, дать точные и ясные указания о том, что нужно сделать непосредственно в день моей смерти.
Заодно вспомнил о своей отложенной "на потом" идее: написать много постов, которые должны будут публиковаться после моей смерти во всех моих журналах, после публикации верхнего официального авторского поста с информацией о том, что меня больше нет на этом свете.
А что вы думаете по этому поводу? ЧИТАТЬ ИСТОЧНИК

Комментариев нет:

Отправить комментарий